*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44.02.01 | Дошкольное образование | Дошкольное образование | Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 3 года 10 месяцев | Бессрочно | русский |
Иностранный язык; Математика; Информатика; География; Естествознание; Физическая культура; Основы безопасности жизнедеятельности; Русский язык; Литература; История; Обществознание; Астрономия; Искусство; Культура общения; Основы педагогического мастерства; Основы философии; Психология общения; Татарская детская литература; Основы обучения татарскому языку детей дошкольного возраста; Родная литература; Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Педагогика; Психология; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Теоретические основы дошкольного образования; Безопасность жизнедеятельности; Менеджмент; Психолого-педагогический практикум; Ритмика; Основы специальной педагогики и специальной психологии; Музыка; Основы учебно-исследовательской деятельности; Медико-биологические и социальные основы здоровья; Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков; Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста; Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников; Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста; Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству; Теория и методика музыкального воспитания с практикумом; Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста; Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах; Теория и методика развития речи у детей; Теория и методика экологического образования дошкольников; Теория и методика математического развития; Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации; Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях; Мировая художественная культура; ОБЖ; Физика; Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя; Русский язык и литература; Татарский язык и литература; Язык и культура Татарстана. показать все |
Учебная практика наблюдений за организацией мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие; Учебная практика наблюдений за организацией различных видов деятельности и общения детей; Учебная практика наблюдений за организацией занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; Учебная практика наблюдений за взаимодействием воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации; Учебная практика по методическому обеспечению образовательного процесса; Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. показать все |
Отсутствует |
2 | 44.02.02 | Преподавание в начальных классах | Преподавание в начальных классах | Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 3 года 10 мес | Бессрочно | русский |
Иностранный язык; Математика; Информатика; География; Естествознание; Физическая культура; Основы безопасности жизнедеятельности; Русский язык; Литература; История; Обществознание; Астрономия; Искусство; Культура общения; Основы педагогического мастерства; Основы философии; Психология общения; Татарская детская литература; Родная литература; Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Педагогика; Психология; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Безопасность жизнедеятельности; Менеджмент; Психолого-педагогический практикум; Основы учебно-исследовательской деятельности; Основы музыкальной грамотности; Основы изобразительной грамотности; Художественная обработка материалов; Теоретические основы организации обучения в начальных классах; Русский язык с методикой преподавания; Детская литература с практикумом по выразительному чтению; Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания; Естествознание с методикой преподавания; Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом; Теория и методика физического воспитания с практикумом; Теория и методика музыкального воспитания с практикумом; Основы организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства; Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной области; Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя; Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов; Методика организации внеурочной деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства; Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях; Мировая художественная культура; ОБЖ; Теория и методика развития речи у детей; Физика; Русский язык и литература; Татарский язык и литература; Основы выполнения живописных работ; Основы выполнения объемно-пластических работ; Язык и культура Татарстана. показать все |
Учебная практика показательных уроков и наблюдений; Учебная практика наблюдения внеурочной деятельности и общения младших школьников; Учебная практика по классному руководству; Учебная практика по методическому обеспечению образовательного процесса. показать все |
Отсутствует |
3 | 53.02.01 | Музыкальное образование | Музыкальное образование | Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 3 года 10 мес | Бессрочно | русский |
Иностранный язык; Математика; Информатика; География; Естествознание; Физическая культура; Основы безопасности жизнедеятельности; Русский язык; Литература; История; Обществознание; Астрономия; Искусство; Культура общения; Основы педагогического мастерства; Основы дирижерско-хоровой грамотности; Творческие портреты композиторов; Основы певческой культуры; Основы философии; Родная литература; Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Педагогика; Психология; Возрастная анатомия, физиология, гигиена; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; История музыки и музыкальная литература; Элементарная теория музыки, гармония; Анализ музыкальных произведений; Сольфеджио; Ритмика и основы хореографии; Безопасность жизнедеятельности; Менеджмент; Психолого-педагогический практикум; Татарская музыкальная литература; Детская музыкальная литература; Мировая художественная культура; Основы учебно-исследовательской деятельности; Хор; Хоровое дирижирование; Постановка голоса; Музыкальный инструмент; Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольной образовательной организации; Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях; Вокальный класс; Хоровой класс и управление хором; Музыкально-инструментальный класс; Основы методической работы учителя музыки и музыкального руководителя; Язык и культура Татарстана. показать все |
Учебная практика наблюдений и показательных музыкальных занятий; Учебная практика наблюдений и показательных уроков музыки и внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях; Учебная практика организации и проведения занятий с использованием детских музыкальных и шумовых инструментов; Учебная практика по работе с хором; Учебная практика по методическому обеспечению процесса музыкального образования. показать все |
Отсутствует |
4 | 54.02.01 | Дизайн (по отраслям) | Дизайн (по отраслям) | Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 3 года 10 мес | Бессрочно | русский |
Иностранный язык; Математика; Информатика; География; Естествознание; Физическая культура; Основы безопасности жизнедеятельности; Русский язык; Литература; История; Обществознание; Астрономия; Искусство; Культура общения; Психология общения; Основы философии; Родная литература; Народное искусство края; Экологические основы природопользования; Информационное обеспечение профессиональной деятельности; Материаловедение; Экономика организации; Рисунок с основами перспективы; Живопись с основами цветоведения; История дизайна; История изобразительного искусства; Безопасность жизнедеятельности; Основы дизайна; Дизайн и рекламные технологии; Черчение; Дизайн-проектирование (композиция, макетирование, современные концепции в искусстве); Основы проектной и компьютерной графики; Методы расчета основных технико-экономических показателей проектирования; Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале; Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна; Основы стандартизации, сертификации и метрологии; Основы управления качеством; Основы менеджмента, управление персоналом; Исполнитель художественно-оформительских работ; Язык и культура Татарстана. показать все |
Учебная практика по разработке художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов; Учебная практика по техническому исполнению художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале; Учебная практика по контролю за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу; Учебная практика по организации работы коллектива исполнителей; Учебная практика по выполнению работ по профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ». показать все |
Отсутствует |
5 | 54.02.06 | Изобразительное искусство и черчение | Изобразительное искусство и черчение | Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 4 года 10 мес | Бессрочно | русский |
Иностранный язык; Математика; Информатика; География; Естествознание; Физическая культура; Основы безопасности жизнедеятельности; Русский язык; Литература; История; Обществознание; Астрономия; Искусство; Культура общения; Основы педагогического мастерства; Основы философии; Психология общения; Народное искусство края; Родная литература; Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Начертательная геометрия и перспектива; Компьютерная графика; Педагогика; Психология; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; История изобразительного искусства; Композиция; Безопасность жизнедеятельности; Менеджмент; Психолого-педагогический практикум; Основы учебно-исследовательской деятельности; Основы дизайна; Психология творчества и одаренности; Коррекционная и специальная педагогика; Рисунок; Живопись; Теоретические и методические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных организациях; Теоретические и методические основы преподавания черчения в общеобразовательных организациях; Основы выполнения графических работ; Основы выполнения живописных работ; Основы выполнения объемно-пластических работ; Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов; Черчение; Методика организации внеурочной деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства; Методика организации деятельности школьного творческого объединения по изобразительному искусству; Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя изобразительного искусства и черчения; Язык и культура Татарстана. показать все |
Учебная практика наблюдений и показательных уроков изобразительного искусства в школе; Учебная практика наблюдений и показательных уроков черчения в школе; Учебная практика по работе на пленэре; Учебная практика по выполнению объемно-пластических работ; Учебная практика по выполнению декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов; Учебная практика по методическому обеспечению образовательного процесса. показать все |
Отсутствует |
6 | не предусмотрен | не предусмотрен | 44.02.01 Дошкольное образование | Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка | Очная | 520 часов | Государственной аккредитации не подлежит | русский |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |