*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности. Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44.02.01 | Дошкольное образование | Дошкольное образование | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 3 года 10 месяцев | Бессрочно |
Астрономия; Безопасность жизнедеятельности; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; География; Естествознание; Иностранный язык; Информатика; Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Искусство; История; Культура общения; Литература; Математика; Медико-биологические и социальные основы здоровья; Менеджмент; Мировая художественная культура; Музыка; ОБЖ; Обществознание; Основы безопасности жизнедеятельности; Основы обучения татарскому языку детей дошкольного возраста; Основы педагогического мастерства; Основы специальной педагогики и специальной психологии; Основы учебно-исследовательской деятельности; Основы философии; Педагогика; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков; Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству; Психология; Психология общения; Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста; Психолого-педагогический практикум; Ритмика; Родная литература; Русский язык; Русский язык и литература; Татарская детская литература; Татарский язык и литература; Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации; Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя; Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях; Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста; Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста; Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников; Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; Теоретические основы дошкольного образования; Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах; Теория и методика математического развития; Теория и методика музыкального воспитания с практикумом; Теория и методика развития речи у детей; Теория и методика экологического образования дошкольников; Физика; Физическая культура; Язык и культура Татарстана. показать все |
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству; Учебная практика наблюдений за взаимодействием воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации; Учебная практика наблюдений за организацией занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; Учебная практика наблюдений за организацией мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие; Учебная практика наблюдений за организацией различных видов деятельности и общения детей; Учебная практика по методическому обеспечению образовательного процесса. показать все |
Отсутствует |
2 | 44.02.02 | Преподавание в начальных классах | Преподавание в начальных классах | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 3 года 10 мес | Бессрочно |
Астрономия; Безопасность жизнедеятельности; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; География; Детская литература с практикумом по выразительному чтению; Естествознание; Естествознание с методикой преподавания; Иностранный язык; Информатика; Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Искусство; История; Каллиграфия; Культура общения; Литература; Математика; Менеджмент; Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом; Методика организации внеурочной деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства; Мировая художественная культура; ОБЖ; Обществознание; Основы безопасности жизнедеятельности; Основы выполнения живописных работ; Основы выполнения объемно-пластических работ; Основы изобразительной грамотности; Основы музыкальной грамотности; Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной области; Основы организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства; Основы педагогического мастерства; Основы учебно-исследовательской деятельности; Основы философии; Педагогика; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Психология; Психология общения; Психолого-педагогический практикум; Родная литература; Русский язык; Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога; Русский язык и литература; Русский язык с методикой преподавания; Татарская детская литература; Татарский язык и литература; Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя; Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях; Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов; Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания; Теоретические основы организации обучения в начальных классах; Теория и методика музыкального воспитания с практикумом; Теория и методика развития речи у детей; Теория и методика физического воспитания с практикумом; Физика; Физическая культура; Художественная обработка материалов; Язык и культура Татарстана. показать все |
Учебная практика наблюдения внеурочной деятельности и общения младших школьников; Учебная практика по классному руководству; Учебная практика по методическому обеспечению образовательного процесса; Учебная практика показательных уроков и наблюдений. показать все |
Отсутствует |
3 | 53.02.01 | Музыкальное образование | Музыкальное образование | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 3 года 10 мес | Бессрочно |
Анализ музыкальных произведений; Астрономия; Безопасность жизнедеятельности; Возрастная анатомия, физиология, гигиена; Вокальный класс; География; Детская музыкальная литература; Естествознание; Иностранный язык; Информатика; Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Искусство; История; История музыки и музыкальная литература; Культура общения; Литература; Математика; Менеджмент; Мировая художественная культура; Музыкально-инструментальный класс; Музыкальный инструмент; Обществознание; Основы безопасности жизнедеятельности; Основы дирижерско-хоровой грамотности; Основы методической работы учителя музыки и музыкального руководителя; Основы певческой культуры; Основы педагогического мастерства; Основы учебно-исследовательской деятельности; Основы философии; Педагогика; Постановка голоса; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Психология; Психолого-педагогический практикум; Ритмика и основы хореографии; Родная литература; Русский язык; Сольфеджио; Татарская музыкальная литература; Творческие портреты композиторов; Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольной образовательной организации; Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях; Физическая культура; Хор; Хоровое дирижирование; Хоровой класс и управление хором; Элементарная теория музыки, гармония; Язык и культура Татарстана. показать все |
Учебная практика наблюдений и показательных музыкальных занятий; Учебная практика наблюдений и показательных уроков музыки и внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях; Учебная практика организации и проведения занятий с использованием детских музыкальных и шумовых инструментов; Учебная практика по методическому обеспечению процесса музыкального образования; Учебная практика по работе с хором. показать все |
Отсутствует |
4 | 54.02.01 | Дизайн (по отраслям) | Дизайн (по отраслям) | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 3 года 10 мес | Бессрочно |
Астрономия; Безопасность жизнедеятельности; Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале; География; Дизайн и рекламные технологии; Дизайн-проектирование (композиция, макетирование, современные концепции в искусстве); Естествознание; Живопись с основами цветоведения; Иностранный язык; Информатика; Информационное обеспечение профессиональной деятельности; Искусство; Исполнитель художественно-оформительских работ; История; История дизайна; История изобразительного искусства; Культура общения; Литература; Математика; Материаловедение; Методы расчета основных технико-экономических показателей проектирования; Народное искусство края; Обществознание; Основы безопасности жизнедеятельности; Основы дизайна; Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна; Основы менеджмента, управление персоналом; Основы проектной и компьютерной графики; Основы стандартизации, сертификации и метрологии; Основы управления качеством; Основы философии; Психология общения; Рисунок с основами перспективы; Родная литература; Русский язык; Физическая культура; Черчение; Экологические основы природопользования; Экономика организации; Язык и культура Татарстана. показать все |
Учебная практика по выполнению работ по профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ»; Учебная практика по контролю за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу; Учебная практика по организации работы коллектива исполнителей; Учебная практика по разработке художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов; Учебная практика по техническому исполнению художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале. показать все |
Отсутствует |
5 | 54.02.06 | Изобразительное искусство и черчение | Изобразительное искусство и черчение | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 4 года 10 мес | Бессрочно |
Астрономия; Безопасность жизнедеятельности; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; География; Естествознание; Живопись; Иностранный язык; Информатика; Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Искусство; История; История изобразительного искусства; Композиция; Компьютерная графика; Коррекционная и специальная педагогика; Культура общения; Литература; Математика; Менеджмент; Методика организации внеурочной деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства; Методика организации деятельности школьного творческого объединения по изобразительному искусству; Народное искусство края; Начертательная геометрия и перспектива; Обществознание; Основы безопасности жизнедеятельности; Основы выполнения графических работ; Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов; Основы выполнения живописных работ; Основы выполнения объемно-пластических работ; Основы дизайна; Основы педагогического мастерства; Основы учебно-исследовательской деятельности; Основы философии; Педагогика; Правовое обеспечение профессиональной деятельности; Психология; Психология общения; Психология творчества и одаренности; Психолого-педагогический практикум; Рисунок; Родная литература; Русский язык; Теоретические и методические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных организациях; Теоретические и методические основы преподавания черчения в общеобразовательных организациях; Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя изобразительного искусства и черчения; Физическая культура; Черчение; Язык и культура Татарстана. показать все |
Учебная практика наблюдений и показательных уроков изобразительного искусства в школе; Учебная практика наблюдений и показательных уроков черчения в школе; Учебная практика по выполнению объемно-пластических работ; Учебная практика по выполнению декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов; Учебная практика по методическому обеспечению образовательного процесса; Учебная практика по работе на пленэре. показать все |
Отсутствует |
6 | не предусмотрен | не предусмотрен | 44.02.01 Дошкольное образование | Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | Очная | 520 часов |
Государственной аккредитации не подлежит
Не предусмотрено
|
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |